Важным вопросом является планирование тимбилдинга в рамках корпоративного мероприятия. К нам иногда обращаются клиенты, которые имеют не совсем верное представление о том, как же правильно все расставить во времени праздничного дня.

Итак, самый верный вариант — это когда ваши люди приехали на площадку, осмотрелись, сфотографировались, немного перекусили закусок в формате фуршета и сразу же пошли на тимбилдинг.

Никаких застолий, пива, вина и крепких напитков недолжно быть! Это очень важный момент.

Все участники, которые приходят на тимбилдинг должны быть трезвыми. Если участник тимбилдинга выпивал спиртное, он не допускается на прохождение тимбилдинга. Все что он может – стать болельщиком и тренироваться говорить тосты за победу любимой команды.

Тимбилдинги которые мы проводим это профессиональные авторские спортивно-логические мероприятия, они категорически не приемлют несерьезного отношения со стороны участников. В наших тимбилдингах люди или участвуют с полной самоотдачей или нет, но вариант, когда человек участвует в неадекватном состоянии и всем мешает исключен.

Так же важно отметить что время от начала до окончания тимбилдинга нельзя разрывать. Например, к нам обратился клиент, он хотел сделать так: люди приехали и пошли на тимбилдинг, потом, через час люди идут перекусить на час, а после перекуса они идут снова на тимбилдинг. Ну что сказать в этом случае – просто катастрофа… 🙂 Так делать категорически нельзя.

Наша задача как специалистов — сделать тимбилдинг идеально и с пользой для компании, поэтому мы всегда даем рекомендации своим клиентам. Часто клиенты по низанию допускают ошибки в планировании тимбилдинга и в его реализации, но очень здорово, когда клиент открыт для рекомендаций и готов услышать экспертов в нашем лице.

Еще немаловажный момент – после тимбилдинга нужно дать время, минимум 30-45 минут, для того, чтобы люди привели себя в порядок. Проходя активные игры и испытания коллектив немного растрясется и перед банкетом нужно выделить время для возвращения на орбиту.

Иногда, в рамках тимбилдинга нужно время для технической подготовки локации. Например, в художественном тимбилдинге нужно время для организации общей художественной инсталляции – это время можно и нужно пустить на отдых участников от игры. В рамках кино тимбилдинга время перед просмотром короткометражек, снятых командами, нужно для рендеринга видео, на это уйдет как раз 30-45 минут.

Подводя итоги хочется сказать, что планирование тимилдинга это компетенция специалистов, мы всегда посоветуем клиенту лучшее решение. А от клиента мы всегда ждем возможность услышать нас, во благо лучшего результата.